Комплексное обследование зрения

Комплексное обследование глаз

Многие офтальмологические заболевания сначала протекают бессимптомно и долго остаются незамеченными. Вовремя проведенная диагностика на современной аппаратуре позволяет выявить большинство патологических состояний на ранней стадии и своевременно начать терапию. Это существенно улучшает прогноз и позволяет избежать развития тяжелых осложнений.

Основные виды исследований

Показания

Что входит в комплексное обследование глаз

Подготовка

Этапы обследования

Преимущества комплексного обследования

В состав комплексного обследования глаз входят все стандартные базовые диагностические процедуры. Это измерение показателей внутриглазного давления, проверка остроты зрения, обследование роговицы, радужной оболочки, хрусталика, сетчатки, подбор контактных линз, очков.

Основные виды исследований

Чтобы сохранить хорошее зрение, необходимо посещать регулярные профилактические и плановые осмотры у врача-офтальмолога. Даже если вы чувствуете себя великолепно, как минимум раз в год стоит пройти комплексное обследование глаз. Это помогает избежать развития опасных заболеваний или своевременно начать их лечение.

В нашей глазной клинике установлено современное диагностическое оборудование и работают высококвалифицированные офтальмологи с большим практическим опытом. Они могут диагностировать малейшие патологические изменения в органах зрения на ранней стадии.

В глазной клинике VISTA проводится диагностика детей и взрослых по поводу:

• нарушений рефракции (миопии, астигматизма, дальнозоркости);
  • заболеваний переднего отдела глаза различной этиологии (патологий конъюнктивы, век, склеры, роговицы, хрусталика, радужной оболочки);
  • нарушений глазодвигательного аппарата (амблиопии, косоглазия);
  • травм органа зрения;
  • заболеваний заднего отдела глаза (патологий сетчатки и зрительного нерва, в том числе при сахарном диабете, артериальной гипертензии, глаукоме).

Показания

Проходить комплексное обследование глаз нужно для оценки общего состояния глаза, контроля лечения различных заболеваний и их профилактики. Совокупность этих процедур помогает принять решение о целесообразности проведения операций, а также дает возможность предоставить офтальмологическое заключение другим врачам (кардиологу, неврологу и другим).

Что входит в комплексное обследование глаз

В чекап включены:
Определение остроты зрения (визометрия)
Компьютерная рефрактометрия
Определение рефракции субъективным методом
Пневмотонометрия
Кератометрия
Биомикроскопия
Офтальмоскопия (циклоскопия)
Биометрия
Подбор очковой и/или контактной коррекции
Консультация профильного специалиста

Подготовка

Большинство методов диагностики глазных заболеваний не требуют специальной подготовки. Пациенту достаточно знать историю своей болезни, помнить, какие лекарственные средства он принимал. Но иногда врач дает некоторые рекомендации перед проведением обследования. Например, перестать носить контактные линзы за сутки до процедуры.

В день диагностики необходимо избегать использования декоративной косметики и повышенных зрительных нагрузок. За сутки рекомендуется отказаться от приема алкоголя: он может повлиять на достоверность результатов. При проведении некоторых обследований в глаза закапывают капли, расширяющие зрачок. Это не позволит вам работать и садиться за руль в течение нескольких часов.

Если предстоит комплексное обследование глаз или вы готовитесь к лазерной коррекции зрения, уточните у лечащего врача, что нужно делать перед обследованием.

Как проходит процедура

Продолжительность комплексного обследования составляет 30–90 минут. Она зависит от показаний, жалоб пациента, его возраста, наличия сопутствующих патологий.

Первый этап обследования. Врач определяет рефракцию, остроту, проводит периметрию (исследование полей зрения), биомикроскопию, измеряет внутриглазное давление.

Второй этап. Офтальмолог исследует глазное дно. Определяется состояние здоровья зрительного нерва, сетчатой оболочки при расширенном или суженном зрачке. Выясняется уровень слезоотделения, проверяется состояние передней камеры глаза (проводится гониоскопия).

Третий этап. Измеряют длину передне-задней оси глаза, толщину роговицы. Проводят когерентную оптическую томографию. На этой стадии также делают УЗИ глаз. Если есть показания, могут понадобиться дополнительные исследования.

Четвертый этап. После окончания обследования доктор беседует с пациентом и доводит до него полученные результаты в доступной форме. Если в ходе каких-либо процедур были выявлены патологические изменения в органах зрения, офтальмолог назначает курс лечения. Здоровому пациенту дают профилактические рекомендации.

Преимущества комплексного обследования

Мы рекомендуем пройти полную проверку органов зрения в нашей клинике, потому что это:

безопасно и эффективно. В нашем офтальмологическом центре установлено современное диагностическое оборудование, обследование проводят специалисты с огромным опытом работы. Это позволяет выявить малейшие патологические изменения и своевременно начать лечение;

поможет сберечь ваше время и деньги. Даже если ничего не беспокоит, рекомендуем хотя бы раз в год проходить комплексное обследование глаз. Вы существенно сэкономите на лекарствах и сократите время лечения, если оно понадобится;

быстро и безболезненно. Все манипуляции проводятся в одном месте, продолжительность комплексного обследования — примерно один час. Вы получите результаты на руки уже в день обращения.

Узнать стоимость комплексного обследования глаз в Москве и записаться в офтальмологическую клинику VISTA можно уже сегодня. Позвоните по номерам, указанным на странице, или заполните форму обратной связи на сайте.

Видеоотзывы
Независимые рейтинги о нас