© Vista, 2024

Правда ли, что очки ухудшают зрение?
Это распространенный миф. Использование правильно подобранных очков влияет на зрение исключительно положительно.
Сколько длится диагностика зрения?
Диагностика зрения длится в зависимости от конкретного случая и от вида обследования, но в среднем она составляет 1.5-2 часа.
Как записаться к вам на диагностический прием?

Записаться на прием к нашим специалистам можно несколькими способами.

Как быстро восстанавливается зрение после лазерной коррекции?
В большинстве случаев зрение восстанавливается к концу дня операции. В течении 2-3 месяцев острота зрения может колебаться, постепенно достигая максимальных значений.
В каких случаях использовать ТРАНС-ФРК, а в каких СУПЕР-ЛАСИК?
Коррекция зрения по методике ТРАНС-ФРК проводится при наличии медицинских показаний (тонкой роговицы, наличия помутнений роговицы)
На каком оборудовании вы проводите лазерную коррекцию зрения?
Лазерная коррекция зрения проводится на новом немецком оборудовании компании SCHWIND
Даете ли вы гарантии на операцию?
Во время обследования врач определяет потенциально возможную остроту зрения, которую удастся получить после операции. У каждого она индивидуальна. Для этого необходимо пройти диагностику в нашем центре.
Сколько нужно не носить линзы перед обследованием?
Перед обследованием необходимо воздержаться от ношения линз минимум в течение недели, так как это влияет на результат операции
Я один раз обследуюсь перед операцией?
Для проведения операции достаточно одного обследования, но бывают случаи когда требуется повторное обследование, любое повторное обследование перед коррекцией зрения в течение 1 месяца бесплатно.
Сколько времени занимает обследование перед лазерной коррекцией зрения?
Обследование занимает от 1 до 1,5 часов, так как мы проводим комплексную диагностику и ждем качественного расширения зрачков.
В каком возрасте можно делать лазерную коррекцию зрения?
Лазерную коррекцию зрения можно делать пациентам в возрасте от 18 до 45 лет, однако, при наличии медицинских и профессиональных показаний, процедуру можно провести как в более раннем возрасте, так и в более позднем.
Можно ли делать лазерную коррекцию зрения в период беременности?
Лазерную коррекцию зрения можно делать в первый триместр беременности, а также в период грудного вскармливания, если возраст ребенка превышает три месяца.
Влияет ли беременность на результат лазерной коррекции зрения?
Нет. Лазерную коррекцию зрения можно делать как до беременности, так и через 3 месяца после рождения ребенка.
Сколько держится эффект после операции лазерной коррекции зрения?
Эффект после операции стойкий и не меняется с течением времени.
Сколько длится процедура лазерной коррекции зрения?
процедура лазерной коррекции зрения длится около 15 минут на оба глаза
Будет ли больно во время операции?
Все операции на глазах проводятся с использованием местной анестезии каплями, поэтому боли человек не чувствует. В некоторых случаях может ощущаться дискомфорт.
Сколько служит искусственный хрусталик?
Современные искусственные хрусталики имплантируются на всю жизнь и не мутнеют с течением времени. В нашем центре используются искусственные хрусталики только проверенных мировых производителей.
Можно ли делать коррекцию во время грудного вскармливания?
Во время грудного вскармливания можно делать коррекцию, только если вы на момент диагностики и операции сможете оторваться от ребенка. Обычно такая возможность начинает появляться через 2-3 месяца после рождения ребенка.
Лучше делать коррекцию до беременности или после?
Коррекцию зрения можно делать как до беременности, так и после нее. Это не имеет значения.
Какие противопоказания существуют для проведения лазерной коррекции зрения SBK-Супер-ЛАСИК? Есть ли возрастные ограничения?

Противопоказаниями к проведению лазерной коррекции зрения:

• беременность
  • сахарный диабет в тяжелой форме
  • другие тяжелые эндокринные заболевания глаз
  • наличие возрастной катаракты

Лазерная коррекция также не проводится при некоторых глазных заболеваниях (дистрофия или дегенерация роговицы, глаукома, иридоциклит, кератоконус и другие) и некоторых общих заболеваниях (эндокринных и системных). Однако окончательное решение о возможности проведения коррекции принимает врач после проведения диагностики.

На сколько хватает лазерной коррекции зрения? Через сколько лет нужно будет ее повторять?
В медицинской практике метод лазерной коррекции применяется для восстановления зрения более тридцати лет. Накоплен огромный опыт наблюдений за пациентами, прошедшими эту процедуру, и сегодня офтальмологи с уверенностью говорят: если тщательная диагностика зрительной системы и анализ общего состояния организма показывают, что у пациента нет противопоказаний к лазерной коррекции зрения, результат процедуры сохраняется неизменным до конца жизни. Причиной снова надеть очки могут стать разве что возрастная дальнозоркость или какие-то другие заболевания глаз.
Можно ли заниматься сексом после лазерной коррекции?
Да, заниматься сексом и другими видами физических нагрузок, не касающимися глаз можно уже на следующий день после коррекции.
Можно ли после лазерной коррекции зрения заниматься боевыми единоборствами?
После коррекции боевыми единоборствами (бокс, кикбоксинг, боевое самбо, армейский рукопашный бой) можно через 1 месяц после коррекции. Но "бой с тенью" или работа с грушей без спарринг партнера возможна уже на следующий день после коррекции.
Когда нужно оперировать катаракту?
К замене хрусталика можно прибегать, как только данное заболевание начинает снижать остроту зрения и ухудшать качество жизни, дожидаться значительного снижения остроты зрения не следует.
Можно ли вылечить катаракту каплями?
Никакими каплями вылечить катаракту нельзя. Единственный способ убрать катаракту - сделать операцию по замене хрусталика.
Обязательно ли лечить катаракту?

До сих пор бытует мнение, что можно не торопиться с лечением катаракты. Но это ошибочно.

При развившейся катаракте, помимо серьёзного зрительного дискомфорта, есть риск безвозвратной утраты зрения. Хрусталик при катаракте не только мутнеет, но и увеличивается в размерах, затрудняя циркуляцию жидкости внутри глаза. Вследствие этого повышается внутриглазное давление, развивается так называемая вторичная глаукома, что приводит к постепенной атрофии зрительного нерва. Зрительные сигналы перестают поступать в головной мозг, и без проведения операции зрение можно утратить навсегда.