Обследование перед лазерной коррекцией зрения

Лазерная коррекция

Лазерная коррекция — эффективный метод восстановления зрения, позволяющий навсегда избавиться от линз и очков. Процедура безболезненная и безопасная. Устраняет дальнозоркость, близорукость, астигматизм за минимальные сроки, не требует длительного восстановительного периода после операции, имеет минимальное количество осложнений.

Что представляет собой диагностика?

Противопоказания к лазерной коррекции

Перечень необходимых анализов

Рекомендации до коррекции

Рекомендации после коррекции

Используемое оборудование для диагностики

Преимущества нашей клиники

1. Новейшее оборудование

У нас используется бесконтактное компьютерное обследование зрения, которое полностью исключает человеческий фактор и возможность ошибки. Наши специалисты работают на оборудовании производства Кореи, Японии, Германии, Польши, которое обеспечивает высочайшее качество и точность диагностики.

Благодаря комплексу высокотехнологичных аппаратов мы проводим максимально полный осмотр всех глазных структур и выявляем почти любые патологии даже на начальной стадии.

1. Высококвалифицированные врачи

У нас работают только профессиональные врачи с большим опытом, которые выстраивают индивидуальный подход к лечению пациентов. Они:

• ставят верный диагноз;
  • проверяют множество параметров органов зрения;
  • назначают эффективную схему лечения.

Также офтальмологи порекомендуют определенную операцию с учетом ее необходимости при данном заболевании.

1. Доступные цены

Мы предлагаем услуги, доступные большинству пациентов. Периодически проводятся акции на разные диагностические процедуры, благодаря которым вы можете проверить зрение с хорошей скидкой.

Что представляет собой диагностика?

Лазерная коррекция 1

От точного диагноза зависит результат всех оперативных вмешательств. Диагностика перед лазерной коррекцией зрения — единственный метод, позволяющий понять, разрешена ли операция данному пациенту или нет. Офтальмодиагностике подвергается каждый глаз отдельно.

Вот основные методики, которые используются при диагностике перед лазерной коррекцией зрения:

• Визометрия
  • Пневмотонометрия
  • Кератотопография
  • Компьютерная рефрактометрия
  • Биомикроскопия
  • Пахиметрия
  • Аберрометрия
  • Офтальмоскопия (циклоскопия)
  • Определение рефракции субъективным методом
  • Кератометрия
  • Определение рефракции при циклоплегии
  • Консультация профильного специалиста

После выполнения данных исследований пациенту закапываются капли, которые расширяют зрачок. Когда они подействуют, проводится осмотр глазного дна и прочих глазных структур в темной комнате.

Комплексное обследование длится примерно 1–2 часа. После диагностики врач составляет заключение для дальнейшего лечения, которое позволит вернуть максимальную остроту зрения.

Противопоказания к лазерной коррекции

Данная операция по восстановлению зрения не делается пациентам со следующими патологиями:

• активной стадией гипертиреоза;
  • нестабильным гормональным фоном;
  • сосудистыми аномалиями в зоне воздействия лазера;
  • злокачественными новообразованиями;
  • катарактой, воспалительными глазными патологиями, кератоконусом, прогрессирующей миопией;

Также лазерная коррекция зрения не проводится детям, не достигшим совершеннолетия, так как в подростковом возрасте глазное яблоко еще формируется и считается полностью развитым после 18 лет.

Перечень необходимых анализов

Лабораторные исследования необходимы для того, чтобы оценить общее состояние здоровья пациента. Основными являются:

• анализ на ВИЧ-инфекцию
  • анализ на сифилис
  • анализ на гепатиты B и C

Результаты анализов действуют в течение 90 дней.

В обследование входит:
Определение остроты зрения (визометрия)
Компьютерная рефрактометрия
Определение рефракции субъективным методом
Кератометрия
Пневмотонометрия
Биомикроскопия
Офтальмоскопия (циклоскопия)
Определение рефракции при циклоплегии
Кератотопография
Пахиметрия
Аберрометрия
Консультация профильного специалиста

Если вы носите мягкие контактные линзы, от них необходимо отказаться за 7 дней до операции, от жестких — за 14 дней.

Есть также ряд рекомендаций, которых необходимо придерживаться в процессе предоперационной подготовки:

• В день коррекции нужно тщательно умыться с мылом, смыть всю косметику, особенно тушь для глаз.
  • Запрещено пользоваться любой уходовой и декоративной косметикой, укладочными средствами для волос, парфюмом.
  • В клинику берется сменная обувь, темные солнцезащитные очки, которые будут нужны после операции, чистый хлопчатобумажный платок.
  • Если анализы на инфекции сдавались в другой клинике, необходимо взять их с собой.

Прибыть в клинику желательно немного раньше назначенного времени, чтобы переодеться. Сопровождающего брать с собой необязательно. Офтальмолог-хирург подробно расскажет о ходе операции и даст рекомендации по послеоперационному восстановлению.

Рекомендации после коррекции

Лазерная коррекция зрения проводится за один сеанс без госпитализации. В день операции вы уже можете вернуться домой. Однако после процедуры нужно провести в клинике 1–2 часа для контрольного осмотра глаз врачом.

Также контрольные проверки зрения проводятся на следующий день после коррекции и через месяц. Точный график посещений составляет лечащий врач. В период восстановления следует соблюдать следующие рекомендации:

• В первые сутки после операции нельзя умываться, трогать глаза руками. Показано регулярное закапывание искусственной слезы, а также заживляющих и противовоспалительных средств (только по назначению врача).
  • Избегайте зрительной нагрузки в течении первых суток: просмотра телевизора, контента на смартфоне, работы за ноутбуком, компьютером.
  • В течение месяца нельзя наращивать ресницы и выполнять другие бьюти-процедуры.
  • Месяц нельзя посещать сауны, бани, выполнять упражнения, которые связаны с большими нагрузками. Не стоит заниматься бегом и прочими активными видами спорта. При этом полезны прогулки на свежем воздухе.

Если выполнять все предписания врача, вероятность осложнений будет сведена к минимуму, и вы на долгие годы обретете хорошее зрение.

Используемое оборудование для диагностики

оборудование
  • Авторефкератотонометр, позволяющий провести обследование рефракции глаз, измерить радиус кривизны роговицы, расстояние между зрачками и прочие параметры.
  • Компьютерный тонометр для определения внутриглазного давления.
  • Корнеотопограф для анализа роговицы и переднего отдела глаза
  • Электронный фороптер для определения остроты зрения и степени косоглазия.
  • Эхоскан с ультразвуковым пахиметром, с помощью которого изучают внутреннее строение глаза.

Также для диагностики зрения обязательно применяется аберрометр для комплексного обследования передней поверхности глаза и прочее высокотехнологичное оборудование, благодаря которому ставится точный диагноз и назначается наиболее подходящий способ лазерной коррекции зрения.

Обращайтесь к нам в клинику, и мы вернем вам зрение на всю оставшуюся жизнь!